Контакты Интернет-магазин
меню закрыть
листайте вниз
Наши ценности
Развитие компании
Мы стремимся развивать нашу компанию и точно знаем, какой будет «Свеза» в будущем. Нам помогают ценности «Свеза», которых мы четко придерживаемся в своей ежедневной работе.
Мы применяем их в работе не на словах, а на деле. «Свеза» — клиентоориентированная и эффективная компания, работать в которой безопасно и интересно.
Безопасность
  • Отслеживает опасные факторы и принимает меры по их устранению;
  • Не принимает решения в ущерб безопасности;
  • Соблюдает сам, требует от других соблюдения правил ОТ и ТБ.
Эффективность и оперативность
  • Критические оценивает привычный способ работы, нацелен на поиск новых, более эффективных решений, открыт идеям других. Своевременно корректирует цели при изменении обстановки;
  • Достигает поставленных целей оптимальным способом, обеспечивает максимум отдачи на используемые ресурсы. Фокусируется на развитии успехов, а не только на устранении неудач;
  • Глубоко анализирует проблемы, не упуская деталей, задаёт проясняющие вопросы. Делает практические выводы из анализа, расставляет приоритеты, видит «большую картину»;
  • Ставит амбициозные цели для себя, команды и достигает их;
  • Умеет слушать и понятно объясняет. Запрашивает и даёт обратную связь. Отмечает успехи, искренне благодарит;
  • Активно развивается сам и лично участвует в развитии подчинённых/коллег/команды. выявляет и развивает сильные стороны, а не только корректирует слабые. Своевременно расстаётся с теми, кто не развивается;
  • Лично выходит в производство, в отдел, к клиентам с целью понимания ситуации, поиска улучшений и коллективного решения проблем.
Командная работа
  • Создаёт позитивный настрой, воодушевляет коллег и подчинённых;
  • Взаимодействует, используя как логику, так и эмоции;
  • Активно запрашивает информацию у коллег, обладающих экспертизой;
  • Применяет полученные знания на своём производстве;
  • Согласует свои интересы с интересами дела (команды);
  • Принимает на себя ответственность за результаты команды, в т. ч. за неудачи;
  • Честен, не замалчивает проблемы, не боится высказывать несогласие с мнением окружающих.
Уважение к людям
  • Соблюдает договорённости, выполняет обещания;
  • Общается вежливо, не допускает грубости, контролирует эмоции;
  • Заботится о людях, учитывает их чувства и эмоции, потребности и интересы.
Клиентоориентированность
  • Действует в соответствии с потребностями, обратной связью клиентов и коллег;
  • Побуждает других действовать в соответствии с потребностями клиентов и коллег.