HR-подход «Свезы» к ежемесячным улучшениям признан одним из лучших в 2025
Лесопромышленная группа «Свеза» стала одним из победителей премии «Новые HR-практики-2025» в категории «HR-маркетинг». Жюри отметило проект «Живая Карта пути сотрудника», который направлен на системное улучшение рабочей среды в компании.
«Живая карта» используется как внутренний маркетинговый инструмент для регулярного анализа потребностей сотрудников «Свезы». Методология проекта включает 16 периодических опросов, цикл глубинных интервью, фокус-группы и централизованную аналитику данных. Такой подход позволяет получить глубокое и структурированное понимание опыта работников компании — от сильных сторон до зон, требующих внимания.
На основе этой информации команда «Свезы» формирует календарь улучшений, который предусматривает одно-два изменения в месяц — от корректировок процессов и условий труда до оптимизации транспорта, социальных льгот и внутренних коммуникаций. Это обеспечивает оперативную реакцию на обратную связь, повышает вовлеченность и позволяет заранее управлять потенциальными рисками.
Для оценки эффективности изменений разработана система дашбордов с ежедневным обновлением. Она позволяет отслеживать индекс удовлетворенности (NPS) по ключевым процессам.
На основе этой информации команда «Свезы» формирует календарь улучшений, который предусматривает одно-два изменения в месяц — от корректировок процессов и условий труда до оптимизации транспорта, социальных льгот и внутренних коммуникаций. Это обеспечивает оперативную реакцию на обратную связь, повышает вовлеченность и позволяет заранее управлять потенциальными рисками.
Для оценки эффективности изменений разработана система дашбордов с ежедневным обновлением. Она позволяет отслеживать индекс удовлетворенности (NPS) по ключевым процессам.
«Эффективность проекта обеспечивают методичность, понимание потребностей сотрудников и последовательная работа руководителей. Мы превращаем данные в действия, и это укрепляет культуру, основанную на достоверной обратной связи. Победа в номинации «С малым бюджетом» подтверждает, что качественный HR-маркетинг возможен и без значительных инвестиций», — отметила Ольга Реботунова, менеджер по программам стажировок и бренда работодателя компании «Свеза».Группа «Свеза» планирует развивать инструмент «Живая Карта» и расширять практику анализа опыта сотрудников на всех своих предприятиях.
Подпишитесь на рассылку
Остались вопросы?